• Сбербанк стал победителем в номинации банки.
  • Сбербанк в третий раз удостоился этой престижной награды.
  • Сбербанк единственный из российских банковских брендов удостоился этой премии.

 

01 ноября 2018 года, Москва — На церемонии World Branding Awards прошедшей в Лондоне Сбербанк был признан брендом года в категории банки. Победители премии Brand of the Year определяются голосованием потребителей в разных странах мира. Ключевым фактором при присуждении наград являются заслуги компаний в их профильном бизнесе и развитии бренда. Всего в формировании итогового балла компания оценивается по трем критериям: исследование рынка, оценка бренда и онлайн-голосование потребителей.

Сбербанк единственный российский банк, который за всю историю вручения награды Brand of the Year удостаивался премии.

Владислав Крейнин, вице-президент-директор по маркетингу Сбербанка:

«Успех бренда — это следствие бизнес-успехов компании. Рост нашей клиентской базы, увеличение количества ежедневных пользователей мобильного приложения, лояльность клиентов, развитие новых продуктов и качественная рекламная активность — эти факторы являются ключевыми для развития бренда на рынке. Мы рады, что наша работа высоко оценена профессиональным сообществом. Но для нас это — начало»

Церемонии World Branding Awards проводятся с 2014 года некоммерческой организацией World Branding Forum со штаб-квартирой в Лондоне. Ранее в 2016 и 2017 годах Сбербанк уже становился обладателем награды Brand of the Year, также в номинации банки.

Сбербанк возглавляет рейтинг самых дорогих российских брендов по версии Brand Finance и входит в число 25 самых дорогих банковских брендов мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *