Наш банк — в лидерах авторитетного международного рейтинга Brand Finance. Самым ценным брендом России Сбербанк признаётся не в первый раз. За год ценность нашего бренда выросла на 18 % и достигла отметки 670,4 млрд рублей.
Mы получили рейтинг ААА+ и стали вторым банком в мире, имеющим такую высокую оценку. До этого она была только у китайского банка ICBC. Первоначальное исследование рынка Brand Finance показало, что Сбербанк заработал самый высокий внутренний показатель репутации среди всех банковских брендов в мире — 8,22 из 10.
Самым сильным брендом России наш банк признан впервые. Мы получили индекс 90,1 и потеснили лидера прошлого года компанию «Аэрофлот».
Brand Finance оценивает относительную силу брендов на основе таких факторов, как маркетинговые инвестиции, осведомлённость, предпочтение, удовлетворённость персонала и корпоративная репутация. Вместе с уровнем доходов сила бренда является решающим фактором ценности бренда.
«Высокое место нашего бренда в одном из самых авторитетных международных рейтингов — это крайне важная оценка работы всей команды банка по развитию сервисов и услуг, — рассказал Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф. — Стратегия Сбербанка предусматривает трансформацию в технологическую компанию, и это влечёт за собой новые формы коммуникаций и взаимодействия с нашими клиентами. Мы рады, что наш подход в коммуникациях был замечен и банк всё больше воспринимается как инновационный».
«Показатели Сбербанка в этом году как по ценности бренда, так и по его силе — потрясающие! — заявил генеральный директор и президент Brand Finance Plc Дэвид Хэй. — Банк укрепил своё превосходство на ключевых российских рынках».