• На Страстной неделе спрос на товары пасхальной категории вырос в 3–3,5 раза по сравнению с предыдущей неделей.
  • Накануне Пасхи россияне купили на четверть больше куличей, чем в прошлом году. Средний чек 124 рубля, что выше прошлогоднего показателя на 5%.

29 апреля 2019 года, Москва — Сбербанк и оператор фискальных данных «Платформа ОФД» проанализировали потребительский спрос в преддверии празднования Воскресения Христова.

Сравнивались продажи товаров к Пасхе в розничных магазинах за недельный период — с пятницы 19 апреля по пятницу 26 апреля, а также аналогичный недельный период перед Пасхой прошлого года (с 30 марта по 6 апреля 2018 года, так как Пасха была 8 апреля 2018 г.).

Выяснилось, что россияне активно готовились отмечать православный праздник еще с Вербного воскресенья. На Страстной неделе спрос на товары пасхальной категории вырос в 3–3,5 раза по сравнению с предыдущей неделей. Пик продаж пришёлся на заключительные три дня Страстной седмицы.

В топ товаров этой категории вошли куличи, яйца, пасхальные наборы красителей, пасхальные сувениры для детей, красители для яиц.

Как же изменился спрос на основные товары пасхальной группы за неделю до Воскресения Христова в 2019 году по сравнению с таким же периодом в 2018 году?

Россияне купили на 24% больше куличей, чем в прошлом году. Средний чек покупки составил 124 рубля, что выше прошлогоднего показателя на 5%.

Пасхальных наборов для раскраски яиц приобретено на 20% больше, чем годом раньше. Средний чек покупки составил 51 рубль, что на 15% больше, чем в 2018 г.

Куриных яиц куплено на 17% меньше, чем год назад. Средний чек покупки составил 140 рублей (2 десятка), что на 12% меньше, чем в 2018 г.

Больше всего товаров пасхальной группы на Страстной неделе купили в Свердловской, Тюменской, Ярославской областях и Москве.

Исследование проведено на основе ежедневной обработки более 35 млн кассовых чеков, поступающих оператору фискальных данных «Платформа ОФД» с каждой четвёртой кассы в России, а также на основе аналитической информации Сбербанка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *