• Исследование проходили: интернет-банк и мобильное приложение Сбербанк Бизнес Онлайн, система Сбербанк Бизнес, решение для прямой интеграции Fintech API и др.
  • Особо отмечены такие возможности, как полнофункциональная интеграция с ERP-системами пользователей, получение кредитных продуктов и управление ими, решения для эквайринга и инкассации.

28 апреля 2020 года, Москва — Сбербанк занял первое место в рейтинге цифровых банковских продуктов для клиентов крупного бизнеса по итогам кросс-канального исследования консалтингового агентства Markswebb, по результатам которого цифровые продукты Сбербанка для корпоративных клиентов набрали 73,6 балла. Исследователи особо отметили такие возможности, как полнофункциональная интеграция с ERP-системами пользователей, получение кредитных продуктов и управление ими, решения для эквайринга и инкассации. В числе продуктов Сбербанка для крупнейшего бизнеса исследование проходили интернет-банк и мобильное приложение Сбербанк Бизнес Онлайн, система Сбербанк Бизнес, решение для прямой интеграции Fintech API и др.

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Сегодня продукты и технологии Сбербанка дают возможность нашим корпоративным клиентам взаимодействовать с нами онлайн в любое время. Благодаря этому крупнейшие компании могут интегрировать свои учетные системы с системами банка, управлять финансами холдингов и групп компаний, получать кредиты, размещать средства и управлять инвестициями, контролировать доступы к системам, оптимизировать бизнес и операции для повышения эффективности. Мы рады, что наши продукты были признаны лучшими, что еще раз подтверждает, что все наши инновационные разработки удобны и востребованы клиентами».

Для исследования было определено десять наиболее значимых банков с точки зрения охвата аудитории, использующие передовые технологии в цифровых каналах для корпоративного банкинга. В состав участников вошло большинство крупнейших банков России, обладатели как собственных, так и коробочных цифровых сервисов для крупного корпоративного бизнеса. Целью исследования Digital Corporate Banking Rank 2020 была оценка всех имеющихся продуктов этих банков с точки зрения удобства использования онлайн-банкинга, снижения рисков мошенничества, ускорения формирования документов и проведения платежей и оптимизации процессов для компаний крупного бизнеса.

В ходе исследования проводилось изучение интерфейсов и функциональных возможностей систем, консультации с участниками рынка, глубинные интервью с корпоративными клиентами и продуктовыми командами банков, велся сбор данных из открытых источников, консолидировалась внутренняя экспертиза агентства. Кросс-канальный характер исследования подразумевает, что оценивались все имеющиеся у банка цифровые продукты для представителей крупного бизнеса.

В результате исследователи выработали более 450 критериев с определенным весом. Конечный рейтинг представляет собой оценки, рассчитанные на основе чек-листа как сумма выполненных критериев, умноженных на их веса, которые отражают важность задач пользователя, значимость той или иной функции интерфейса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *