• 4 проекта Сбербанка признаны победителями в своих номинациях.
  • Еще семь сервисов удостоены высокой оценки и одобрения жюри премии.

15 мая 2020 года, МоскваCбербанк стал победителем сразу в нескольких номинациях премии СX World Awards. Это самая большая (более 100 номинантов ежегодно), широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная премия в индустрии клиентского опыта.

Каждый год CX World Awards выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

Сбербанк стал победителем премии со следующими продуктами:

  • технология распознавания эмоций при взаимодействии с клиентами по вопросам урегулирования проблемной задолженности совместно с компанией АктивБизнесКонсалт. Эта инновационная для рынка взыскания технология способствует повышению качества взаимодействия с клиентами и в каждой конкретной ситуации помогает в поиске оптимальных решений;
  • сервис «Проблемы и события» — предиктивная поддержка клиентов в каналах push/sms и call-центр на основе клиентских событий;
  • доступность цифровых сервисов банка для людей с инвалидностью и гайдлайн по доступности в рамках проекта «Особенный банк»;
  • корпоративный сериал «Клиентские истории» по обучению сервису и вовлечению в культуру клиентоцентричности.

Высокого одобрения жюри удостоены следующие проекты Сбербанка:

  • проект «Удобные сервисы и продукты для бизнеса», удаленные сервисы для бизнеса помогают свести общение клиента с банком к минимуму за счет перевода сервисов в удаленные каналы;
  • проект «Корпоративные подписки в Сбербанк Бизнес Онлайн», простое решение для увеличения конверсии в продажи, работает на основе интеграции с сервисами партнеров через решение Fintech API;
  • проект «Сервисные коммуникации», проактивные персональные сервисные рекомендации о сервисах банка для юридических лиц, благодаря которым клиент получает актуальную информацию в удобном канале и в удобное время, а также решает возникшие проблемы при обслуживании, технологичность решения обеспечивает самостоятельно спроектированная и внедренная банком real-time платформа клиентской аналитики;
  • доступность цифровых сервисов банка для людей с инвалидностью и гайдлайн по доступности в рамках проекта «Особенный банк»;
  • кейс «На пути к идеальному клиентскому опыту» программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»;
  • проект «Свое дело» — пакет услуг и сервисов для самозанятых, позволяющий максимально просто вести свою деятельность официально.

Проект по обучению молодежи в возрасте от 14-21 лет финансовой грамотности с помощью чат-бота «СберКот» получил высокую оценку жюри в номинации «Онлайн клиентский опыт».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *