Сбербанк повторно подтвердил соответствие своей системы комплаенс-менеджмента требованиям комбинированных положений международных стандартов ISO/IEC 19600:2014 — Управление функцией комплаенс и ISO/IEC 37001:2016 — Система менеджмента противодействия взяточничеству в части противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; совершения сделок на основе инсайдерской информации; контроля конфликтов интересов; правил делового гостеприимства и противодействия коррупции.
Решение принято Комитетом по сертификации при независимом органе, созданном для оценки соответствия и являющемся ведущей организацией в области комплаенс-менеджмента. Сертификационный аудит провела команда независимых аудиторов по поручению International Compliance Association (ICA Audit). ООО «АйСиЭс», эксклюзивный партнёр ICA в России и СНГ, оказало техническую поддержку по оценке соответствия систем комплаенс-менеджмента.
Сертификат действителен до 15 декабря 2022 года и предусматривает проведение надзорных аудитов на второй и третий годы после получения первичной сертификации.
«Сертификация системы комплаенс-менеджмента на соответствие международным стандартам и лучшим мировым практикам — залог профессионализма и честного ведения бизнеса, основанного на уважении и ответственности перед инвесторами, регуляторами и деловыми партнёрами» — отметила Заместитель Председателя Правления Сбербанка Б.И. Златкис.