• Женщины чаще мужчин пользуются страховыми продуктами и более активно делают вложения на фондовом рынке.
  • Представительницы прекрасного пола заботятся о своем благосостоянии и предпринимают меры для повышения уровня жизни активнее, чем мужчины.

6 марта 2020 года, Москва — В преддверии Международного женского дня «Сбербанк Управление Активами», «Сбербанк страхование жизни» и «Сбербанк страхование» (входят в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка) узнали, что предпринимают представительницы прекрасного пола для повышения своего благосостояния и уровня жизни. Выяснилось, что женщины в полтора раза чаще мужчин пользуются страховыми продуктами и более активно создают накопления с помощью фондового рынка.

Анализ предпочтений среди инвестиционных инструментов «Сбербанк Управление Активами» показал, что женщины активнее мужчин создают источники пассивного дохода с помощью инструментов фондового рынка. В 56% случаев именно женщины приобретают инвестиционный продукт, создавая накопления. Самое популярное направление у женщин-инвесторов — инструменты на основе облигаций. При этом самый часто используемый инструмент для вложения в облигации — индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) с доверительным управлением.

Женщины активнее мужчин и в накоплениях при помощи страхования. В 71% случаев договоры накопительного страхования жизни заключают именно женщины. В среднем при помощи страхования они хотят сформировать резерв в размере около 800 тыс. рублей и планируют копить, как правило, в течение 6–10 лет. Чаще остальных начинают копить при помощи НСЖ женщины в возрасте 36–45 лет.

О том, что прекрасная половина человечества более мудро подходит к вопросам сохранения финансового благополучия, говорит и тот факт, что женщины чаще мужчин страхуют свое имущество. Так, в 2019 году дамы заключили 67% от общего количества договоров страхования имущества. Причем по сравнению с 2018 годом доля женщин, застраховавших жилье, выросла на 2 процентных пункта. Женщины чаще заботятся и о защите средств на банковской карте: среди клиентов, пользующихся этим продуктом, мужчин только 39%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *