6 апреля 2020 года, Москва — НПФ Сбербанка и сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости «СберМаркет» окажут социальную поддержку клиентам фонда пенсионного возраста, проживающим в Москве. С 6 по 30 апреля они смогут воспользоваться сервисом доставки продуктов «СберМаркет» с бесплатной сборкой и доставкой заказа, а НПФ Сбербанка компенсирует часть расходов на покупку продуктов.
С 26 марта в Москве введен обязательный режим домашней самоизоляции для пожилых людей. В этот период НПФ Сбербанка окажет социальную поддержку проживающим в Москве клиентам фонда пенсионного возраста, получающим выплаты по договорам ОПС и НПО. Фонд компенсирует 500 рублей на покупку продуктов через сервис «СберМаркет». Сборку заказа в магазине осуществляют профессиональные сборщики, которые тщательно отбирают только качественные продукты. Курьеры доставляют заказы посредством бесконтактной доставки: они оставляют пакеты с продуктами у дверей и сообщают об этом клиентам по телефону, а оплата проходит картой через сайт или в приложении.
Александр Зарецкий, генеральный директор НПФ Сбербанка:
«Самоизоляция — самый эффективный способ защитить свое здоровье в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки. Мы призываем всех граждан пожилого возраста позаботиться о своем здоровье и остаться дома. Мы готовы оказать поддержку нашим пенсионерам, чтобы их период самоизоляции прошел с комфортом».
Асан Курмангужин, генеральный директор «СберМаркета»:
«Доставка продуктов и товаров первой необходимости — это важная социально ответственная роль, особенно сегодня, когда многим людям важно соблюдать режим самоизоляции. Команда сборщиков и курьеров «СберМаркета» готова помочь пенсионерам, чтобы они получили необходимые продукты на дом с соблюдением рекомендаций по профилактике собственного здоровья».